Во-первых, проснувшись, поругалась с сетрой, видите ли ей еще 30 минут спать и она хочет проспать их! А то как она меня будит или не дает уснуть ее не волнует... (Я конечно понимаю, сама такая по утрам, но все же... учить детей идти мне тоже надо!)

Приехав на нужную станицю метро пошла совсем не в ту сторону, пришлось снова заходить в переход и выходить в город в другом месте.

Прийдя в школу меня чуть не свалили с ног четвероклассники (помню-помню еще продленку у них вели на прошлом курсе)

Зайдя в аудиторию на 1 урок (я давала уроки 2 и 5 по счету) случайно наткнулась на наше расписание, оказывается я даю в следующий вторник москвоведение. . . О-па! И когда мне это собирались сообщить? Класс уехал на экскурсию и за консультацией придется преться в другой будний день

Настал 2 урок, мы с девчонкой давали физ-ру (Физ-ру, музыку нам разрешают давать вдвоем, это как внеклассное занятие) на поставили по 5 за отлично проведенные веселые старты

На 3 уроке мы объедались в столовой, у нас такой стресс был, мы на "Ура" дали урока, учитель физ-ры Борис Андреевич нам поставил 5, а он между прочим заслуженный учитель России и прочее..., так вот наша заведующая практикой начала говорить: ну, вы не подстраиваетесь под детей, они, мол не успевают... Чего? Она вообще в глаза уроки физ-ры видела? Дети подстраиваются под счета учителя на разминке, а не наоборот!!! Сидели в столовой и готовились (морально) к музыке, а готовы к ней мы были не очень. Конспект дохленький, в анализе музыкальных произведений одни и те же вопросы, ну ничего, думаем, справимся.

На 4 уроке смотрели музыку у наших отличниц. Ну и класс им достался...Бедняги...4Б - не пожелаешь и врагу, там некоторые личности есть ... ага, те самые, которые меня чуть с ног не сбили (помню как-то на ГПД один такой сказал: я хочу ее как женщину. Тогда это было еще в 3 классе, но уже заставляло призадуматься, ну так вот, когда в классе таких 3-4 человека - считайте, что урок пропал, т.к. вы будете не преподавать материал, а маяться с этими) Девчонки, конечно молодцы, такая выдержка! Я б там точно психанула и начала выводить по одному из класса.

Урок благополучно закончился, мы с Танюшкой (с девчонкой, которая давала физ-ру со мной) начали готовиться к уроку музыки. Минуты через 2 залетает эта лохматая, что засрала наш урок физ-ры и говорит: Ой, я так музыку хочу посмотреть у ...( и называет имена отличниц). Мы ей в ответ, что они только что провели и уже ушли. Она расстроилась, посмотрела наши конспекты (мы молились, только бы она свалила!) и пожелав удачи ушла (аллелуя!)

Проведя урок сплошной отсебятиной и слушание Глинки и Римского-Корсакова мы со спокойной душой отправились по своим делам