Прейдя на практику, отправилась смотреть математику , так как самой надо было давать этот предмет, да еще и в гимназическом 3 классе.



Посмотрела 4 урока математики за сегодня, сделала вывод, что «а» классы мало чем отличаются от «б» и почему их считают гимназическими?



Давать урок было очень страшно, так как ко мне пришли на урок больше половины моей группы! Ну почему нельзя было пойти к кому-нибудь на чтение или труд?

Начался урок довольно-таки хорошо, в устном счете у меня была одна заминка, я забыла, как называется действие со знаком «минус», но вовремя вспомнила, что это вычитание.

Во время объяснения новой темы «параллельные прямые» один умный мальчик (по виду и не отличишь от Гарри Поттера , только волосы светлые) начал говорить, что узнать, параллельны прямые или нет, можно узнать расстояние между ними. Ну что за придурок? Если я сказала прикладывать две линейки, и смотреть пересекаются или нет, значит ТАК и надо! Нет! Надо же выпендриться!!! Эх, боюсь этот «ботаник» будет мне теперь сниться в кошмарных снах. Но слава богу, мне поставили за урок «4», а значит я могу рассчитывать на «5» за всю практику



После практики я поехала в колледж, мне нужна была музыка для завтрашнего внеклассного занятия, так как парень, который обещал ее принести — не принес. Отдал девчонке из своей группы, так они в Зеленограде и валяются, а мне и моей подруге завтра «двойку» поставят из-за этой дуры!!! Ну почему учителя не могут войти в наше положение? Ведь мы подготовили занятие и попросили музыку аж в среду! Эх, видимо придётся получать «двойку»…